С чего начатьПеред установкой DomEconom, мы рекомендуем Вам ознакомиться с несколькими статьями. В них Вы найдете общую информацию о системе.
Шаг 2. Начало работы


Пару слов о том, как начать работу с системой.

Главным элементом системы DomEconom, является тетрадь - хранилище расходов и доходов. Вы можете создать одну или несколько таких тетрадей, например, персональную, которая будет доступна только Вам, и семейную, доступную всем членам Вашей семьи.


Следующий элемент - счет. Счета создаются для каждого, реального или воображаемого, хранилища денег - кошелька, банковского счёта и так далее. В каждом счете содержаться сведения о всех действиях, произведенных со связанным с ним хранилищем (например, покупка, оплаченная наличными, из счета "Кошелек")


Эти действия, также являются элементами системы и называются операциями. Основные операции в системе - это расход, доход и баланс. Все они так или иначе изменяют количество денег на каком-либо счету:



доход - увеличивает

расход - уменьшает

баланс - пересчитывает

Примечание. Для удобства, некоторые операции объединены в так называемые "композитные". Например, операция обмен валюты (обмен долларов на рубли)- это расход для счёта "наличные доллары" плюс доход для счёта "наличные рубли".