Почему именно DomEconom?



Прежде чем приступить к разработке DomEconom, мы постарались внимательно изучить обсуждения темы «учёт домашних финансов» на форумах и в блогах. Как оказалось, только очень небольшой процент женщин, заинтересованных в финансовом учёте, реально его ведут. Основная масса с энтузиазмом начинает, но в скором времени это забрасывает. Чем же объяснить такое положение дел?


Проблема первая. «Личный учёт».

Приведем несколько ответов на вопрос "Почему Вы не ведете личный финансовый учет?", найденных нами на форумах:



"Хорошая идея. Я как-то давно пыталась это сделать, но потом бросила... Сразу не запишешь - забудешь."

"Полностью компьютерный учет оказался для меня неудобным именно потому, что не всегда есть время сесть за комп"

Действительно, ежедневно запоминать свои расходы и сохранять чеки – занятие не самое увлекательное. Мало того, что оно требует усилий, оно еще и малоэффективно. Ведь всех расходов не упомнишь, а чеки имеют неприятную особенность теряться. Т.е., несмотря на все усилия, учёт получается неполным. Не радует и необходимость каждый вечер, придя с работы, включать компьютер для того, чтобы внести расходы за день. После работы хочется отдохнуть, а все дела перенести «на завтра». Но ведь и завтра придется идти на работу, а после опять захочется отдохнуть.


В DomEconom применяется уникальный метод хранения данных. Используются современные мобильные и Интернет технологии. Специальная программа для мобильного позволит Вам вносить данные о расходах «не отходя от кассы» в магазине. На работе, при наличии доступа к Интернет, Вы сможете внести расходы на обед прямо с «рабочего» компьютера. С DomEconom Вам не придется запоминать своих трат, хранить чеки, а также замещать отдых личным финансовым учётом.


Проблема вторая. «Семейный учёт».

Теперь приведем несколько высказываний женщин уже относительно семейного финансового учёта. Например, такие:



"А я несколько раз пыталась все учитывать.. И бросала, потому что скрупулезно ВСЕ записывать все равно не удавалось... Нас было трое, и каждый что-то потратил, а что-то забыл мне "доложить"..."

Я бы с удовольствием вела записи расходов-приходов, считаю, что это правильно и полезно. Вопрос - как убедить в этом мужа? Или взять на себя все закупки? Но часть расходов, на машину, например, все равно только у него? Записывать половину домашней бухгалтерии? ;) Что посоветуете?"

Как видно из комментариев, при семейном учёте финансов проблем прибавляется. Действительно, не всегда, но довольно часто «почётная обязанность» вести семейную бухгалтерию взваливается именно на плечи «хранительницы домашнего очага». При этом ей приходиться помнить не только о своих тратах, но и следить за тем, чтобы и другие члены семьи не забывали своих и своевременно о них отчитывались. Учитывать же расходы за всю семью приходится, естественно, ей одной. К тому же, запомнить все невозможно, тем более нескольким людям. Когда же приходит время отпуска и выясняется, что денег недостаточно, кого в этом винят? Конечно же того, кто отвечает за финансовый учёт"


Как говорилось выше, используемые в DomEconom технологии позволяют работать с данными с нескольких компьютеров, а вносить их можно даже с мобильного телефона. Вы спрашиваете, как это поможет? Тогда задайтесь вопросом, что проще - заставить мужа и других домочадцев ежедневно запомнить расходы и каждый вечер о них отчитываться, либо предоставить им удобный инструмент, избавляющий от этой необходимости? Ответ очевиден. При этом всю работу по сведению данных, внесенных всеми членами семьи, DomEconom берет на себя. Вам же останется не забывать вносить информацию о расходах и запускать DomEconom тогда, когда на это есть время, желание и силы.